Вакансии реферов и промоутеров открыты!
Стойте! А в чём разница?! И кто это такие?
Итак прежде чем мы объявим о наборе реферов и промоутеров, давайте разберёмся.
Кто такой реферер? Реферер - это человек, который направляет, задаёт путь и траекторию. Но это простыми словами, в действительности реферер - это в протоколе HTTP один из заголовков запроса клиента. Также более детально об этом можно узнать если открыть Wikipedia то там можно увидеть это
То есть когда вы приглашаете кого-то куда-то пройти или зовёте кого-то куда-то пройти/перейти на просторах интернета и человек, перешедший по вашей реферальной ссылке фиксируется протоколом HTTP как перешедший по вашей ссылке и соответственно фиксирует этот переход за вами, так вы становитесь на простом языке - реферером.
Для большего понимания сообщим, что когда вы пробиваете любой запрос в поисковой строке - протокол HTTP открывает вам заданную вами поисковую страницу, и этот переход тоже считается "реферер - переход". Но подобные переходы нас не интересуют, так как не вы, не мы с этого ничего не получаем. Нас интересуют только реферные переходы зафиксированные в реферальной ссылке. Каждая такая ссылка уникальна как отпечатки пальцев и выдаётся каждому новому зарегистрированному пользователю на индивидуальной основе. Благодаря этому, в алгебраической последовательности сие действо повторяется из раза в раз. И выгода от этого как вы уже догадываетесь на пользу вам и нам. Так как каждый перешедший по подобной ссылке и проделывающий там бурную жизнедеятельность будет приносить и вам и нам доход.
Хорошо, это понятно, но что же тогда значит промоутер?
Промоутер - это такой человек, который занимается целенаправленной рекламой товара или услуг. Открываем Wikipedia и видим там это
Собственно говоря по роду деятельности промоутеры могут различаться по виду деятельности. Разница в том что именно они рекламируют. Например как мы видим на странице Wikipedia есть клубный промоутер, который занимается говоря своими словами: агитацией людей на провидение досуга как например тех же вечеринок, о которых упоминается в Wikipedia Промоутеры могут рекламировать всё что угодно.
В общим и целом говоря понятным языком разница между промоутером и реферером в том, что реферер он даёт направление, а промоутер всё организовывает, как например мы - организация "От простого к сложному". То, есть мы не только "кидаем" пригласительные реферальные они же и партнёрские ссылки на разные организации, но мы ещё и проводим полное информирование о том куда мы направляем и что вы с этого получите. То, есть вы получаете полный инструктаж.
Теперь когда мы смогли донести до вас разницу между "Реферером" и "Промоутером" - мы рады сообщить, что вакансии на эти должности открыты! Следите за новыми публикациями на нашем сайте и следуя полученному от нас инструктажу и информированию получайте прибыль, о которой вы даже и не мечтали!
P.S. По поводу оплаты - это работа сдельная мы даём вам всю информацию, вы действуете исходя из полученного инструктажа и к примеру есть авиакомпании или организации по продажи драгоценных и ювелирных изделий, то представьте сколько можно заработать процентов с каждой сделки, если учитывать сколько стоят авиабилеты, драг-металы и даже сама реклама?!
Вот и прикиньте, приблизительно сколько вы на этом можете заработать. Особено если учесть что вы можете брать за образец всю имеющуюся информацию с нашего сайта (Предварительно уведомив нас по почте, которая указана рядом с номером лицензии под шапкой сайта, с укаханием на то, что за основу вашего произведения - контент был взят с этого сайта) и естественно сделав Рерайт наших статей публиковать их на своих страницах в социальных сетях, создайте свой сайт как мы и рекламьте тоже как мы весь контент, который освещён на нашем сайте.
Таким образом вы будете убивать сразу двух зайцев, освещая контент в масс-медиа (например Yandex, Google) вы таким образом находите целевую аудиторию, например кто-то захотел прорекламиться и вы пригласили его на Seosprint - этот человек купил рекламную кампанию по продвижению своего проекта - далее Seosprint выплачивает вам % от полученой выручки.
Золотое правило: чем больше выручки получит компания/организация с направленного от вас к ним человека/группой лиц, тем больше будет ваша прибыль.
И при этом не забываем, что это только один "заяц" Второй "заяц" - которого вы "убиваете" - это то, что этот человек может тоже кого-то пригласить и за активность этого кого-то вы тоже будете получать прибыль. Таким образом пригласив одного человека, вы сами того можете не ожидать, что этот человек может пригласить ещё десять человек - а это как подарок с неба, ведь за активность этих десяти человек, возможно они купят акции авиакомпании Pan American уже по вашей партнерской ссылке и биржа, на которой была совершена такая сделка заплатит вам солидный процент, и так далее.
Комментарии
Отправить комментарий